Вопрос по фотографиям для интернет-магазина.

Вопрос по фотографиям для интернет-магазина.

Сообщение Владимир » 11 июл 2015, 20:37

Добрый день! Скажу сразу, я не профессионал, а любитель, поэтому не судите строго. Есть необходимость сделать серию фотографий товаров для сайта, и тут я наткнулся на очевидные трудности, такие как блики, тени, засветка, цветопередача и тому подобное.

Весь товар небольших размеров, примерно с катушку ниток либо спичечный коробок, некоторые из них имеют глянцевую поверхность. В наличии Canon D600+ объективы 18-55 IS II + EF 50mm f/1.8II.

Как имея это на руках сделать высококачественные фотографии при наименьших затратах? Естественно, что без дополнительного оборудования я не обойдусь, по этой причине прочитал немало статей об изготовлении столов для предметной фотографии, осветителей, вспышках и зонтах. Короче я попросту завис и не понимаю что же из всего этого мне необходимо и обеспечит нужное качество с минимальной обработкой на компьютере?

Первое и очевидное для меня это штатив.
А далее мне нужен совет людей с опытом, как собственно мне устроить рабочее пространство обойдясь самыми необходимыми затратами. И что их этого можно сделать самому, а что придется купить? Буду благодарен за помощь.
Владимир

Re: Вопрос по фотографиям для интернет-магазина.

Сообщение Болек и Лёлек » 13 июл 2015, 14:29

Пример товара покажите, пожалуйста. Для ювелирных украшений набор аксессуаров будет одним, а для рыболовных блесен - совершенно другой.

Ну из базовых вещей вам может лайткуб понадобиться, для конвейерной съемки - удобный вариант для приемлемого витринного качества.

Штатив+свет, разумеется. Я бы еще посоветовал дистанционный пульт для фотоаппарата. Лучше - который с проводом, а не с батарейками, если много статично снимать - он гораздо удобнее. Для некоторых предметов может потребоваться глянцевый акрил и всякие разные подставочки.
Болек и Лёлек

Сообщение Matroskin » 14 июл 2015, 01:42

Не зная форму товаров трудно дать конкретный совет.