Имитация камня на стекле

Имитация камня на стекле

Сообщение Alika » 15 апр 2015, 15:18

Люблю делать подарки своими руками друзьям и близким. Недавно освоила новую технику - имитация камня на стеклянных изделиях. Результат превосходит все ожидания, а сама техника проста до невозможности. Спешу поделиться опытом. Итак, приступим: Чисто вымытую баночку или любое другое изделие из стекла обезжириваем растворителем № 646. Наклеиваем кусочки бумаги внахлёст друг на друга, хорошо разглаживая и прижимая к поверхности стекла. Оклеиваем донышко, смотрим внутрь напротив окошка, проверяя, нет ли просветов. Оставляем до полного высыхания. Оклеиваем крышку. Начинаем с ребра. Оставляем до высыхания. Приступаем к обработке поверхности растворителем (ацетоном, жидкостью для снятия лака). Затираем лёгкими движениями, создавая желаемую цветовую гамму. Покрываем баночку лаком, сушим, обрабатываем мелкозернистой наждачной бумагой 2-3 раза до полной гладкости поверхности. В итоге получаем вот такие приятные глазу вещицы.
Вложения
image (8).jpg
image (6).jpg
image (4).jpg
image (2).jpg
image (1).jpg
Alika

Re: Имитация камня на стекле

Сообщение Балагур » 15 апр 2015, 16:38

Обалдеть :) Неожиданный ход работ :good:
Посмотрел фильм «Пила», придумал пару отличных свадебных конкурсов!
Балагур

Сообщение Tirmai » 15 апр 2015, 20:48

Ох ты, это так растворитель на бумагу действует? Обалдеть.
Tirmai

Сообщение yul4enok1988 » 16 апр 2015, 15:09

Методика необычная - это правда. Но, если честно, не в обиду, мне не очень. Как - то не совсем реалистично и похоже на камень получается. Но это сугубо моё мнение.
yul4enok1988

Сообщение oformi_la » 18 апр 2015, 21:49

Не в обиду... На мой взгляд грубовато... Не очень похоже на натуральный камень...
oformi_la

Сообщение matreshka19 » 24 апр 2015, 15:19

Мне интересно узнать: какая бумага больше всего подойдет для оформления - глянцевая или газетная? При использовании цветных салфеток получится очень оригинальная ваза.
matreshka19