Вредный клиент. Договор вам в помощь!

Вредный клиент. Договор вам в помощь!

Сообщение Queen_of_rain » 15 мар 2015, 05:55

Бывают такие ситуации, что подготовка к свадьбе идет полным ходом, но в последний момент заказчик дает задний ход или начинает предъявлять повышенные требования. Хочется отказаться, но тогда пострадает репутация, потрачены время и деньги. В наше время всегда стоит заключать договор, который поможет в трудный момент отстоять свои права и деньги. Как вы считаете?
Аватара пользователя
Queen_of_rain
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:27
Откуда: Хбр


Re: Вредный клиент. Договор Вам в помощь.

Сообщение karawella » 15 мар 2015, 06:42

Queen_of_rain писал(а):В наше время всегда стоит заключать договор, который поможет в трудный момент отстоять свои права и деньги. Как Вы считаете?


Я бы не стала заключать договор ни при каких обстоятельствах - или все, или ничего. Ведь это, на мой взгляд, какая-то доля недоверия. Даже пусть где-то внутри она засядет, но она это уже маленький шажок к неприятию. Если, скажем, мне бы предложили заключить договор, значит, не доверяют. А это - маленькая смерть в плане состоятельности, имиджа и пр. То есть твоя работа все равно будет подвергнута критике, и сомнительно, что у меня бы сложилось что-то с клиентом.
Раз заказчик даже в последний момент что-то корректирует, я бы пошла ему навстречу, чего бы это не стоило. Ведь вы правильно рассудили - страдает репутация,то есть доброе имя. Сделай вы так, как он просит, даже в ущерб вашей какой-то концепции, этот же заказчик потом придет, и не раз, а еще и насоветует другим вас. Хозяин - барин...
Аватара пользователя
karawella
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 06:58

Re: Вредный клиент. Договор Вам в помощь.

Сообщение alenasharman » 15 мар 2015, 07:04

Я с вами полностью согласна - договор заключать необходимо! Люди бывают разные и потерь иногда не избежать. Только надо как-то доброжелательно и аккуратно его предлагать, как само-собой разумеющееся.
Аватара пользователя
alenasharman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 13:10

Re: Вредный клиент. Договор Вам в помощь.

Сообщение Балагур » 15 мар 2015, 12:00

karawella писал(а):Я бы не стала заключать договор ни при каких обстоятельствах - или все, или ничего. Ведь это, на мой взгляд, какая-то доля недоверия. Даже пусть где-то внутри она засядет, но она это уже маленький шажок к неприятию. Если, скажем, мне бы предложили заключить договор, значит, не доверяют. А это - маленькая смерть в плане состоятельности, имиджа и пр. То есть твоя работа все равно будет подвергнута критике, и сомнительно, что у меня бы сложилось что-то с клиентом.


Что за чушь? :shock: Есть Техническое Задание, есть план мероприятия - работайте. Заказчик хочет дополнительные опции, да, это возможно, но нужно обсудить детали.

Аы или работаете с такой неприличной маржой, что при самом неблагоприятном стечении обстоятельств вы остаетесь в плюсе, либо оформили всего одно-два мероприятия (что более вероятно) и не сталкивались еще с заскоками. И в том и другом случае - это плохой бизнес.

Раз заказчик даже в последний момент что-то корректирует, я бы пошла ему навстречу, чего бы это не стоило. Ведь вы правильно рассудили - страдает репутация,то есть доброе имя. Сделай вы так, как он просит, даже в ущерб вашей какой-то концепции, этот же заказчик потом придет, и не раз, а еще и насоветует другим вас. Хозяин - барин...

Детский сад, честное слово...

Договор - основа доверия и взаимопонимания.
Посмотрел фильм «Пила», придумал пару отличных свадебных конкурсов!
Аватара пользователя
Балагур
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:23

Re: Вредный клиент. Договор вам в помощь!

Сообщение oformi_la » 16 мар 2015, 17:49

Договор прежде всего нужен заказчику для спокойствия. По опыту могу сказать, что любые товарно-денежные отношения обязательно должны быть оформлены документально. Это существенно облегчает жизнь. За мою практику ни разу (ттт) не было случая отказа от работ после подписания договора. Ну не будет ни одна сознательная пара сама себе трудности перед свадьбой создавать, если вы целиком и полностью на этапе переговоров смогли удовлетворить их потребности.
Аватара пользователя
oformi_la
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:56

Re: Вредный клиент. Договор вам в помощь!

Сообщение Ugole4ek » 23 янв 2017, 22:30

Договор, подписание бумаг - показатель серьезной организации, не "шарашкиной конторы", которая оформила пару свадеб своих друзей родственников и теперь претендует на звание "Организатор года". В случае невыполнения пунктов можно предъявить претензии, компенсировать ущерб (при чем как с одной, так и с другой стороны). Полностью поддерживаю наличие договоров и предоплаты.
Аватара пользователя
Ugole4ek
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 23:00


  • Похожие темы

Вернуться в Общий форум дизайнеров, декораторов, ремесленников

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Mail.RU [Bot], Yandex [Bot]

cron