Как я вступил в клуб Росфото и потерял к ним лояльность

Как я вступил в клуб Росфото и потерял к ним лояльность

Сообщение linkpusher » 04 мар 2019, 12:10

Коллеги, текст длинный, местами - нудный, прошу за это прощение. Но, возможно, кому-то будет полезен в момент принятия решения.

Предыстория
Я увлекаюсь фотографией, я не профи, а именно фотолюбитель, но увлечённый. Это значит, что мне иногда хочется достать фотоаппарат на незнакомой улице или подойти поближе к интересному объекту. Я редко встречаю прям непонимание и агрессию, т.к. берегов всё-таки не перехожу. Но вот летом в Адыгее меня, например, обступали бравые плечистые парни на пляже, когда я фотографировал корабли, катающие туристов. Выяснилось, что они приняли меня за проверяющего "стукача" или что-то типа того. Там же, выбирая ракурс для фотографирования маяка, я случайно зашёл на запретку (ну ладно, - почти случайно :) я, конечно, видел забор, но калитка была открыта). Иногда агрессируют люди в маленьких населённых пунктах "зачем ты мою собаку/кошку/козу/мопед фотографируешь?" На митинги пару раз заносило, а там, как я читал в интернетах, иногда не разбираются :) Самые отмороженные, кстати, - храмовые ЧОПовцы. Иногда прям такие дуболомы попадаются - мама не горюй!

Разумеется, я стараюсь корректно вести себя во всех подобных ситуациях. В большинстве случаев даже не приходится удалять кадры. Но иногда переговоры сильно затягиваются, а я интроверт по натуре, мне такое трудно.

Я уже несколько лет знаю про клуб Rosphoto, периодически натыкаюсь на их рекламу на фотосайтах. Но всё время останавливал себя - клуб для профессионалов, журналистов, вон они с 35awards аффилированы (это, кстати, не точно, не ручаюсь на 100%), там вон все какие крутые, куда я со своим D90 и любительскими фоточками...